Топ-100

Владимир Ланцов

Контент-маркетолог

VI Международная IT-конференция «Стачка 2017»

Всем привет! Недавно я побывал на отличном мероприятии в Ульяновске. Успел посмотреть город, удивился широчайшей Волге, выступил на конференции в секции "Контент-маркетинг", познакомиться с коллегами из других городов. Постараюсь кратко Вам рассказать как это было.
Дорога
Пожалуй, единственный существенный минус всего путешествия — это дорога до Ульяновска. Так как на ожидание пересадки в аэропорту ушло около 8 часов, я твердо решил отправиться на поезде Пензу, а оттуда до пункта назначения на автобусе. Обратно дорога заняла немного меньше времени, но путь проходил уже через Саратов, который тоже хотел давно посмотреть.
Пензу увидел впервые, хотя ее область граничит с родной Тамбовской, мне не доводилось бывать тут ранее, хотя много слышал об этом городе. И тоже очень хотел с ним познакомиться…
Город очень похож на свой родной Тамбов.
Утренняя Пенза встретила ясным небом и теплым солнцем

Ульяновск

Удивил сразу! Ульяновск (Симбирск) – это целый город-музей, полностью пропитанный духом 20 века, духом Великой Победы и времен Советского Союза, наверное, как никакой другой город России.
Я был в Ульяновске всего два дня, то, что успел увидеть – оставило очень сильные впечатления.
Да, многое не успел посмотреть, многое осталось на потом, многое хотелось бы рассмотреть получше, неторопливо наслаждаясь.

Наконец-то Волг! Около часа наблюдал за этой мощью.

Конференция

Всего на конференции было представлено 10 параллельных потоков:
  1. SEO
  2. Контент-маркетинг
  3. Digital
  4. E-commerce
  5. Электронная коммерция
  6. Mobile
  7. Highload
  8. Машинное обучение
  9. Студентам
  10. Подготовка IT-профессионалов

Весь контент-маркетинг базировался в зале "Октябрьский", окруженном тысячами экспонатами времен второй мировой войны. Куратор секции — очень крутой Павел Трубецков.

Программа первого дня выглядела следующим образом:
1
Владимир Ланцов
Рук. напр. контент-маркетинга @ Скобеев и Партнеры
Контент-маркетинг, который заставит людей полюбить Вас
2
Екатерина Соколова
Рук. отдела контент-менеджмента @ М.Видео
Москва
Почему М.Видео начал внедрять контент-маркетинг и какие результаты это уже дало
3
Родион Скрябин
Директор по развитию @ Лайфхакер.ру
Контент-маркетинг чужими руками. Как построить работу?
5
Василий Шабат
Директор по развитию бизнеса @ UniSender
E-mail маркетинг в действии. Кейс: как делать 12% продаж за счет e-mail рассылки
8
Дарья Касаткина
Редактор и маркетолог @ Amplifr.com
https://nastachku.ru/kak-delat-kontent-marketing-v-b2b-startape
Мой доклад открывал секцию, поэтому тематика была выбрана достаточно общая.


Тезисы

  • Почему вам необходим контент-маркетинг, почему он необходим вашим клиентам
  • Контент-маркетинг прежде всего маркетинг
  • Как избежать потерь времени и денег при настраивании бизнес-процесса создания контента
  • Трёхпотоковая стратегия контент-маркетинга
  • Как завтра начать создавать полезный контент при нулевом бюджете

Описание
Контент-маркетинг является трендом 2017 года и будет процветать дальше. Данный маркетинговый инструмент подходит всем, начиная с завода по производству металлических конструкций, заканчивая спортивной школой или продажей игрушечных вертолетов.

Контент-маркетинг — это великий уравнитель в сфере интернет-маркетинга. Благодаря ему малый бизнес получает возможность конкурировать с известными лидерами отрасли, не располагая огромными бюджетами на рекламу. Для старта контент-маркетинговой стратегии Вам всего лишь потребуется стратегия, человек, умеющий интересно писать, и ресурс для размещения вашего полезного материала.


Распространение полезного контента помогает бизнесу достичь следующие цели:

  • узнаваемость бренда
  • лояльность аудитории
  • авторитетность
  • экспертность.




А Полный зал порадовал всех спикеров
Публика порадовала как настроем, так и многочисленными вопросами после выступления, в facebook, а также отлавливали на протяжении всего первого дня.

Насыщенный день закончился банкетом, на котором все участники секции делились опытом и эмоциями.

Я очень рад познакомиться с профессионалами своего дела (пост в fb) и выступить перед интересной публикой. Это было крутое путешествие!

Делайте контент-маркетинг и рынок Вас полюбит!
Подписаться на наши ламповые новости