Топ-100
Руководство по установке и настройке Search Analytics for Sheets
Яндекс.Метрика не предоставляет полную информацию о поисковых запросах в Google, точно также как и инструмент статистики Google Analytics, поэтому мы разберем альтернативный способ с которым мало кто знаком - Search Analytics for Sheets.

С помощью инструмента Search Analytics for Sheets возможно узнать по каким запросам из Гугла пользователи чаще всего попадают на ваш блог, по каким запросам сайт лучше ранжируется и что от него требуют. Данная информация может помочь в формировании контент-плана и в оптимизации ресурса под поисковые системы.
определение
Search Analytics for Sheets – дополнение для Google Таблиц, которое осуществляет выгрузку статистики сайта (запросы, страницы, кликабельность и пр.) из Google Search Console через API.
Устанавливается расширение через Google Таблицы. Для начала необходимо:
Откройте файл, в котором вы будете работать с данными, перейдите в раздел «Дополнения», далее кликните на пункт «Установить дополнения». Перед вами откроется окно Chrome Web Store. В правом верхнем углу вы найдете строку поиска, вбейте туда название плагина
В результатах поиска плагин будет на первом месте, установите его для своего браузера, кликнул на кнопку синюю кнопку "Бесплатно", обязательно все действия производить авторизованным под своим аккаунтом в Google.
На все запросы информации отвечаем положительно, то есть кликаем на кнопку "Разрешить".
После установки Google Таблицы уведомят вас об успешной установке информационным окошком. Спокойно ознакомитесь с написанным и закрывайте его.
В этом же файле еще раз перейдите в раздел «Дополнения», выберите пункт «Search Analytics for Sheets» и нажмите «Open Sidebar».
Авторизируйтесь через учётную запись к которой привязан сайт (убедитесь, что в Google Таблицах используется тот же аккаунт Google). Эту итерацию нужно будет выполнить всего раз для каждого аккаунта. После установки дополнение будет доступно во всех таблицах.

В правом сайдбаре (в правой части экрана) откроется панель на английском языке.
где:

Verified Type - выбор сайта.
Date Range - период, советую поставить 1 месяц.
Search Type - выбор параметра поиска, оставляем по умолчанию Default (Web).
Group by - выгружаемые параметры (для начала выставите все):
  • Date - дата;
  • Query - запрос;
  • Page - страница;
  • Country - страна;
  • Device - устройство.
Filter By - фильтры, пока обойдемся без них.
Остальные параметры нас пока не интересуют, но мы их перечислим.
Aggregation Type - тип выгрузки.
Rows returned - максимальное количество колонок.
Лист результатов - лист таблицы с результатами (новый, текущий и пр.).

Выгружаем и получаем подробную статистику.
Теперь у вас есть подробная информация со списком ключевых запросов, страниц по которым ранжируются данные запросы, CTR, тип ресурса и так далее.
Пользуйтесь!
Полезный материал для Вас:
Поделиться материалом
Подписаться на скромную рассылку