Топ-100

Почему текстовый контент жив

Станислав Матушевич.
Копирайтер, автор блога «Стивотдыхает».
«Писать нужно, но по делу. Текст вставляйте туда, где это реально необходимо».
В XXI веке всё большее предпочтение получают визуальные носители. Картинки и видео «правят бал», потому что позволяют быстро считать нужные данные как с экрана монитора, так и вне его. Тогда почему текст никуда не исчезает?

Какие же преимущества текста перед другими носителями:

Работает всегда
Находитесь ли Вы на Дальнем Востоке России или в столице Арабских Эмиратов, это никак не повлияет на контакт человека с ним. Он не болеет, у него не бывает ПМС или просто плохого настроения. Поэтому использование слов крайне целесообразно.
Быстрее завоёвывает лояльность читателей
Эту историю подробно описали авторы рассылки Главреда. Когда человек изучает объективные характеристики товара или услуги, которые описаны в информационном стиле, то его психика склонна самостоятельно придавать эмоциональный окрас. Поэтому слова вроде «красивый», «вкусный», «замечательный» не имеют никакого смысла: человек столкнётся с товаром, после чего он сам решит, является ли оно хорошим или нет.
Даёт возможность выбирать
Допустим, в интернет-магазине нужно выбрать одну из 10ти товарных позиций, и нас интересуют только две характеристики. Как с этой задачей справятся разные информационные источники:
- Картинка покажет разницу непонятно;
- Видеоролик заставит смотреть его с начала до конца;
- Текст покажет всё полностью и единовременно.


Интернет-среда предъявляет к тексту следующие требования:

Релевантность

Посетители хотят релевантности, то есть его содержание должно соответствовать потребностям целевой аудитории сайта. Из-за постоянного изменения алгоритмов поисковых систем, единственной постоянной остаются человеческие потребности. Получается, что если контент ресурса удовлетворяет посетителей, то он найдёт потребителей всегда.

Вот пример: интернет-магазин гироскутеров, который всегда пользуется спросом у аудитории. Они регулярно постят свежие новости, выставляют грамотную перелинковку содержимого, следят за семантическим ядром и т.д. Разумеется, на сайт будет идти огромный трафик с поисковых систем.

Информативность


Существует понятие «информационного стиля», согласно которому нужно меньше употреблять слов. «Пиши, сокращай!» - этот слоган означает, что писать нужно только по делу. Часто лучше показать мысль графикой. Текст вставляйте туда, где это реально необходимо.

Как написать хорошую статью? Читайте в книге "Пиши, сокращай".

Поэтому, друзья, предлагаю учитывать эти требования и размещать качественный контент на сайте. Помните, что у наших современников клиповое мышление, поэтому контент-менеджеру нужно максимально быстро передать нужную информацию. Поступая так, мы улучшим характеристики сайта.


Высылайте материалы для публикации на нашу почту [email protected] и подписывайтесь на рассылки