Топ-100
Периодическая таблица контент-маркетинга

Периодическая таблица контент-маркетинга

КРИС ЛЭЙК (Chris Lake) —
Директор по контенту интернет-агентства Econsultancy, маркетолог, блогер, эксперт по Ecommerce, Digital-стратегии, SEO, UX и SMM.
Маркетолог Крис Лэйк в 2014 году презентовал периодическую таблицу элементов контент-маркетинга. За основу он взял гениальный пример систематизации в химии — таблицу Менделеева.
Прочитав огромное количество материала по контент-маркетингу, Крису пришла идея визуально структурировать основные знания в данной области.
В итоге он создал таблицу, в которой указал все составляющие успеха контент-маркетинга по его мнению: форматы контента, площадки распространения, KPI и основные цели.

Справка
Таблица Менделеева — визуальное отображение периодической системы химических элементов, которая устанавливает зависимость различных свойств и классифицирует элементы.
Всего таблица состоит из 8 разделов, которые имеют свой уникальный цвет:
1
Стратегия
Цвет: желтый
Без стратегии контент-маркетинг — это хаотичное создание контента.
2
Формат
Цвет: оранжевый
Преподносить контент можно с помощью множества форматов: видео, подкаст, лонг-рид, инфографика и т.д.
3
Тип контента
Цвет: розовый
Пример типов контента: аналитика, интервью, подборка, кейс, мнение и т.д.
4
Распространение
Цвет: голубой
Платформы — каналы распространения. Даже гениальный контент сгниет в изоляции. Материал необходимо распространять по всем возможным актуальным каналам тематики.
5
Метрики
Цвет: зеленый
Все что не измеряется — не контролируется. Обязательно нужно устанавливать и измерять KPI.
6
Цель
Цвет: синий
Стратегия бизнеса без цели невозможна, с контент-маркетингом ситуация аналогична. Всегда выбирайте к чему будете стремиться.
7
Отклик (шаринг)
Цвет: мятный
Шаринг по социальным сетям покажем Вам отклик аудитории ознакомившейся с материалом.
8
Чек-лист
Цвет: морская волна
Создавайте руководства и инструкции проверки создаваемого контента.
Не стоит данную таблицу использовать как руководство, но обязательно храните ее в закладке или под рукой, выручит!
Прочитать оригинальную статью Криса Лейка можно здесь.