Топ-100
Контент-маркетинг
Подробное руководство.
Вступление
Фон обложки этой статьи является стандартным изображением платформы на которой размещен блог контент-маркетолога, я не стал его менять на более ассоциативное, как правило - печатающая машинка, писатель, коллаж из инструментов маркетолога. Не стал его менять, потому что не вижу предела контент-маркетингу, также как и мы не видим границы звездного неба в безоблачную теплую ночь.

В сети "Интернет" имеется достаточное количество грамотных статей на тему "Что такое контент-маркетинг" и по-моему мнению часть очень достойны и доносят до аудитории основной посыл данного направления маркетинга.

Но нотки перфекционизма не давали мне успокоиться, так как где то не хватало структуры, где то истории, где то корректного определения. Нет, эта статья не создавалась как разнос или провокация, она предназначена больше для себя самого. чтобы все максимальность систематизировать и расставить точки над «i».
Термин
В статье "Определение контент-маркетинга" подробно разобрал каждое слово определения, что это именно маркетинговое направление со своей уникальной стратегией, а не инструмент, процесс или методика. Ключевое слово "стратегия", так как без все скатывается к хаотичному созданию полезного контента с размытой целью привлечения посетителей.
Определение
Контент-маркетинг — маркетинговое направление со стратегией создания, распространения востребованного, полезного контента для привлечения целевой аудитории и улучшения взаимодействия с целью последующего увеличения прибыли.
История