Топ-100
Владимир Ланцов
Владимир Ланцов

Уберите это немедленно:
9 ошибок продающего сайта

Подписаться на маркетинговую рассылку

1. Всплывающие виджеты и предложения на подписку

Заходите на сайт и начинается: подпишись на новости, всплывающий виджет консультанта, всплывающая синяя телефонная трубка, сверху открывается окно с просьбой на подписку Push-уведомлений. Ужас! Сделайте только 2 всплывающих окна и постепенно распределите время их открытия, чтобы не надоедать своему потенциальному клиенту.

2. Долгая загрузка сайта

Сайт должен быстро грузиться не более 3 секунд.
Проверьте с помощью сервиса https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. Показатель для компьютеров должен быть более 50, для мобильных устройство от 60. Для мобильных средний показатель выше, так как интернет на данных устройствах хуже.
Если показатель меньше, то на странице результатов выдаются простые рекомендации, внесите их для увеличения скорости загрузки сайта.
3. Сайт не оптимизирован для мобильных устройств
С 1 мая Google учитывает в своём алгоритме адаптивную версию сайта под мобильные устройства, Яндекс обычно не сильно отстает, но даже без этих алгоритмов сайт не будет пользоваться популярностью, так как люди будут с него просто уходить. из-за неудобства использования.
Проверить адаптивность можно с помощью следующих сервиса mobile-friendly.
Принцип аналогичен проверке скорости: результат и рекомендации.
4. Наличие мультимедиа автовоспроизведением
Знакомо? Вы только зашли на сайт, а реклама казино орет в колонках на весь офис или ночью будит близких.
Никаких рекомендаций по данному пункту не будет, просто этого не должно быть на сайте для людей.
Пример
5. Отсутствие СПАМа в текстах

Эра бесконечного перечисления ключевых слов в контенте прошла и тексты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют для общения с потребителем.
На недавней онлайн-конференции я выступал с докладом по теме нового алгоритма, посмотрите.
Обязательно напишите или закажите качественный текстовый контент, который находчиво расскажет о бизнесе посетителям.
6. Отсутствие раздела "Контакты"
Мнение многих выражу мемом:
7. Пестрый дизайн
Сайт должен быть приятным, понятным и сдержанным.
Не нужно никаких удивительных дизайнерских решений. Ваша задача — упростить процесс знакомства нового пользователя с сайтом и максимально быстро научить его пользоваться интерфейсом, чтобы при повторном посещении покупатель смог в несколько кликов купить товар или заказать услугу.

Вспомним сайты крупнейших ретейлеров:
  • ulmart.ru
  • eldorado.ru
  • mvideo.ru
  • aliexpress.com
  • ozon.ru
Согласитесь, у всех сайтов очень простой дизайн, да со вкусом, но никаких визуальных нагромождений. Большие баннеры с акциями не в счет — это коммерческий фактор, о данной теме напишу отдельную статью, она очень широкая.
8. Отсутствие блога
Контент — король.
— Билл Гейтс
У потенциальных покупателей всегда море вопросов по продукции или по вашим услугам, так почему вы на них не отвечаете на сайте или в группе социальной сети?
Опросите свою аудиторию и составьте подробные ответы, так начинается FAQ.
Инструкции, руководства - будьте ближе к потребителю, удовлетворяйте их потребности в информации.
Приятным бонусом является улучшение ранжирования в поисковых системах, то есть больше трафика.
9. Отсутствие конверсионных кнопок
Также их называют кнопками действия. На сайте без фанатизма должны расставлены кнопки привлекающие лиды, то есть заявки:
  • заказать звонок;
  • получить консультацию;
  • купить;
  • добавить в корзину;
  • купить в 1 клик;
  • задать вопрос;
  • оставить email для консультации;
  • и так далее.
Делайте удобные сайты и пользователи вам заплатят.
Вам будет интересно: