Топ-100
Владимир Ланцов
Владимир Ланцов
Опять Сбербанк: 12 трендов контент-маркетинга в 2018 году от экспертов рынка
Подпишись на нашу ламповую рассылку
Вышло уже три статьи с трендами контент-маркетинга в 2018 году от Ильяхова, Миронова и блога Инны Arsa. В ожидании материал от madcat.ru, а пока краткая из имеющегося:
1. Падение доверия к лидерам мнений.

2. Создание пользовательского опыта заиграет новыми красками. На первый план выйдет скорость загрузки, наличие интерактивных элементов.

3. Функции СМИ перекладываются на плечи бизнеса.

4. Трендом для нас станет дистрибуция. Контент мало сделать, надо его доставить.

5. Контент-маркетинг по-прежнему будет дорогим, его мало кто будет делать, а из тех, кто делает, почти все будут делать его плохо.

6. Появится блокчейн-маркетинг. Никто не будет знать, что это, но все будут о нем писать.

7. Объём текстового контента, который пишут машины на базе алгоритмов, достигнет психологической отметки 50%.

8. Реклама станет интересной.

9. Бренды станут медиаресурсами.

10. Профессиональных блогеров будет гораздо больше.

11. Бренды научатся окупать затраты на контент и превращать контент-маркетинг в дополнительный источник дохода.

12. «Сбербанк» создаст свой бизнес-влог, по популярности он обгонит «Тинькофф-журнал».
Вам будет интересно: