Топ-100
7 трендов, с помощью которых компании изменят контент-маркетинг в 2017
В 2017 году многие контент-маркетинговые агентства используют абсолютно новые стратегии.

7 трендов контент-маркетинга

Вы знаете, что качественный контент - это залог успеха для Вашего сайта, и что маркетинговые стратегии меняются часто. Но Вы можете не знать, что в 2017 году многие контент-маркетинговые агентства используют абсолютно новые стратегии. Серьезные контент-маркетинговые агентства всегда ищут новые пути привлечения трафика на сайт, увеличения числа конверсий и заключенных сделок.

Так как и SEO и контент-маркетинг важны, любая уважаемая SEO-компания должна иметь опыт в обеих областях. Далее представлены основные контент-маркетинговые тренды на 2017 год.
1. Мобильность
Трафик с мобильных устройств в интернете уже превышает трафик с компьютеров и разрыв стремительно увеличивается с каждым кварталом. Поэтому в 2017 году контент должен быть направлен в первую очередь на пользователей смартфонов. Обязательно адаптируйте свои сайты и контент на них под маленькие экраны.
6 советов для оптимизации контента на мобильных устройствах в картинках.
2. Социальные сети
Любая социальная сеть может быть платформой для размещения контента, особенно, если в ней есть функционал wiki-разметки.
В этом году в России лидирующее положение по объему поиска и обмена информацией занимает социальная сеть Vk.com. Не забывайте дополнительно сконцентрировать свои усилия в ней.
Хотел бы добавть пару слов о facebook.com. Там пулы целевой аудитории сконцентрированы лучше, чем у "ВКонтакте", поэтому позаботьтесь о дополнительном контент-плане для данной площадки.
3. Визуальный контент
Текстовый контент всегда будет важной частью вашей контент-маркетинговой стратегии, но в 2017 году следует рассмотреть все варианты для создания фото- и видеоконтента, включая Vk истории, Instagram stories и Youtube.
Подбирайте только качественные уникальные изображения для иллюстрирования материала.
Подборка лучших бесплатных и платных фотостоков.
4. Пользовательский контент
Контент, созданный пользователями, в том числе видео, комментарии, шэры и ревью - еще один современный тренд, который берет свое начало еще в 2015 году. Такой тип маркетинга позволяет выстраивать доверительные отношения с пользователями и со временем превращает их в лояльных Вам покупателей.
Создавайте возможность комментировать и призывайте пользователей к этому действию.
5. Персонализация
2017 год. Персонализация всему голова!
Персонализированный текстовый и визуальный контент - серьезный инструмент продвижения.
Обращайтесь "лично" с пользователями, сегментируйте посетителей и создавайте для конкретных групп свой контент.
6. Распространение контента
Раскрутка контента имеет первостепенное значение. Контента становится все больше и больше, поэтому очень важно как можно быстрее доносить материал до конечного пользователя с помощью рекламных инструментов.
А многие SEO-компании занимаются повторными публикациями контента или изменением его формата для соответствия всем современным требованиям, то есть переписывают SEO-статьи под поисковики для людей.
7. Электронные книги
Электронные книги отлично распространяются по Интернету. У них высокие показатели вовлеченности. Эта разновидность контента в 2017 году будет расти по геометрической прогрессии.

Больше интересного материала для Вас:

Поделиться материалом
Подписаться на скромную рассылку