Топ-100
Владимир Ланцов

Какие KPi измерять?

Вступай к нам в группу vk.com/nordtodd

Ключевые показатели в контент-маркетинге

Любая контент-единица должна решать конкретную задачу бизнеса. Все что не измеряется, то не контролируется, поэтому для каждого направления или задачи должны быть введены свои показатели, то есть KPi.
Аббревиатуру KPi мы унаследовали от американских компаний, где данный показатель успешно используется уже несколько десятилетий.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
KPi (англ. Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности деятельности.
В России за KPi принято брать самый ключевой показатель эффективности, но это не совсем правильно. Корректнее за показатели KPi брать несколько характеристик жизнедеятельности проекта. Выбор данных показателей зависит от индивидуальных задач проекта, например, они могут быть исключительно направленны на PR бренда или заточены на лидогенерацию для сайта услуг.

Использование определенных метрик в контент-маркетинге, в итоге, приносит пользу обеим сторонам. Ваш будет контролировать процесс выполнения с помощью них, а Вы отслеживать динамику в целом. Это особенно актуально в контент-маркетинге, когда первые заметные результаты по проекту появляются только после нескольких месяцев работы, и далеко не всем людям понятна отдача, что может негативно повлиять на лояльность.

Например, при помощи такого показателя как улучшения показателей лояльности (время на сайте, глубина просмотра, показатель отказов) возможно продемонстрировать эффективность в первый месяц работ.



Показатели, которые необходимо замерять в направлении контент-маркетинга и у каждой контент-единицы:
Основные:

1. Заявки (лид)

2. Сделки

3. Стоимость сделки

4. Средний чек

5. Конверсия в заявку

6. Конверсия в лид

7. Конверсия каналов

8.Стоимость направления

9. Охват

Трафик:

9. Посещаемость

10. Брендовый трафик

11. Перехода на сайт из блога/ журнала

12. Вернувшиеся посетители

13. Новые посетители

14. Пики посещаемости по дням

15. Период пика посещаемости в часах

Показатели лояльности:

16. Показатель отказов к-е

17. Время на сайте

18. Время на странице

19. Глубина просмотра

20. Карта кликов

21. Карта ссылок

22. Количество входящих ссылок

23. Показатель дочитываемости

24. Комментарии

Социальные показатели:

16. Лайки/ Мне нравится

17. Репосты

18. Комментарии

19. Охваченные пользователи

20. Динамика подписок

Email:

21. Показатель открываемости

22. Переходы на страницу/ сайт

23. СПАМ (количество жалоб

24. Количество отписавшихся
Основные - позволяют отследить наиболее важные бизнес-показатели проекта, влияющие на прибыть.
Трафик - различные показатели посещаемости проекта, начиная от визитов, заканчивая периодом пика активности пользователей.
Показатели лояльности - поведенческие показатели.
Социальные показатели - измеряемые показатели внутри социальных сетей с которыми Вы работаете.
Email - показатели рассылок электронной почты.


Измеряйте свои показатели и будьте эффективны!

Спасибо за внимание.

Понравился материал? Расскажи другу!