Топ-100
Владимир ланцов

Инхаус, агентство или фриланс?

Как и где лучше начать свой контент-маркетинг?
Кто должен им заниматься?
Почему фриланс отстает в споре с инхаусом и агентством?
Подробная сравнительная таблица внутри.
Системность и вовлеченность правят контент-маркетингом.
В контент-маркетинге вопрос о выборе формата работы стоит наиболее остро, так как инхаус и агентство обладают своими ощутимыми преимуществами. Фриланс значительно отстаёт, например, в SEO составляет более внушительную конкуренцию.
Чей контент-маркетинг лучше? Собственный, со штатным специалистом, погружённым во все бизнес-процессы производства? Или отлаженная стратегия от агентства, которое имеет собственный отдел аналитики и опытных специалистов?
Общие плюсы агентства:
Контент
Отлаженный процесс создания полезного контента
Опыт
Опыт работы в различных тематика, связи со СМИ, экспертиза
Анализ
Наличие собственного отдела аналитики
Масштабируемость
Гибкость пакета услуг, возможность расширения бизнеса
Только имея в штате комплекс услуг, агентство в силах развивать направление внешнего контент-маркетинга.
Ваше сотрудничество с маркетинговым агентством бесспорно имеет много плюсов. Почему именно маркетинговым, а не контент-маркетинговым? Только имея в штате комплекс услуг, агентство в силах развивать направление внешнего контент-маркетинга, так как для данной услуги как минимум необходимы следующие специалисты: контент-маркетолог, стратег, аналитик, верстальщик, журналист, копирайтер, дизайнер, редактор, оптимизатор, директолог, email-маркетолог.

По количеству преимуществ маркетинговое агентство в сравнении с инхаусом (штатным специалистом) явно лидирует. Агентству необходимо заботиться не только о своей финансовой составляющей, но и о клиентской, то есть ROI от подключённой услуги. Имиджевая составляющая для агентства очень важна, право на ошибку отсутствует. Поэтому существенный плюс сотрудничества с агентством - это доверие.


Маркетинговые агентства имеют в своём штате множество специалистов, всегда есть возможность подключения дополнительных услуг, например, контент-маркетинг отлично работает вкупе с SMM и email-маркетингом. Ведение услуг в одной организации упрощает контроль над всем интернет-маркетингом бизнеса и систематизирует финансовые и информационные потоки.

Агентство обладает большим опытом, а также связями с массовыми информационными площадками, что облегчает публикации на внешних ресурсах, где находится целевая аудитория. Благодаря наличию достаточного опыта и экспертизы, агентство готово при необходимости сменить контент-маркетинговую стратегию или масштабировать ее.
определение
Инхаус - наличие внутреннего штатного сотрудника или отдела по какому-либо направлению
Инхаус отлично подходит для узких тематик и специфичных направлений, например, поставки стоматологического оборудования и аксессуаров из Германии.

Для погружения в бизнес, со стороны агентства необходима организация многочисленных командировок на протяжении периода сотрудничества, так как лучший контент - это контент, написанный после личного ознакомления с предметом продвижения. Естественно, это влияет на конечную стоимость услуги.
Преимущества инхауса:
Контроль
Полный контроль производства и финансовых потоков
Погруженность
Полная погруженность, знание специфики бизнеса
Индивидуальный подход
Все время работы посвящается бизнесу
Коммуникация
Отсутствие преград во взаимодействии
Самое важное преимущество инхауса — полное погружение в бизнес
С наличием собственного специалиста ситуация меняется, он полностью погружён в бизнес, находится в самом сердце производства, имеет возможность в любое время сделать ряд фотографий и разместить, к примеру, информацию о новых поставках. Полный контроль бизнес-процессов и финансового потока.
Таким образом, самое важное преимущество инхауса — полное погружение в бизнес. Но отсутствие на своей стороне экспертов,а следовательно и гибкости стратегии, ухудшает позицию инхауса в споре с агентством.
Самостоятельно вести полноценную контент-маркетинговую стратегию фриланс не в силах.

Так как доля фриланса в сфере контент-маркетинга на российском рынке крайне мала и по большей части не компетентна,то отдельно данное направление рассматривать мы не будет. Самостоятельно вести полноценную контент-маркетинговую стратегию фриланс не в силах.
Сравнительная таблица фриланса, инхауса и агентства
Трехбалльная шкала от 1 до 3.
Где:
1 - удовлетворительно,
2 - хорошо,
3 - отлично
По мнению автора.
На сегодняшний день агентство имеет почти все преимущества, но жажда полного контроля и погружения в бизнес всегда будет оставлять актуальным внутреннее производство контент-маркетинга.
Подписывайтесь на нашу скромную рассылку