Топ-100

Цитаты о контент-маркетинге

Цитаты около маркетинга и контент-маркетинга.
Есть контент-план, запас публикаций, но бывает, рождается идея какая-то — и контент-план меняется, потому что нужно эту статью разместить. Одновременно есть и планирование, но и спонтанности очень много.

Денис Савельев
TexTerra


В первую очередь, необходимо поставить во главу маркетинговой политики потребности клиентов — узнать, что им нужно, какие у них есть проблемы. Исходя из этого, надо создавать продукцию и улучшать ее.

Андрей Гавриков
Completo
Работайте с теми компаниями, которые действительно верят в эффективность контент-маркетинга. Почаще беритесь за пилотные проекты. Сосредоточьтесь на одной очень специфической проблеме в организации и постарайтесь решить ее с помощью контент-маркетинга.

Джо Пулицци
Все что не измеряется — не контролируется.

Владимир Ланцов
Скобеев и Партнеры
Если не знаешь сам, спроси у того, кто разбирается. В Сети тысячи людей, которые могут тебе помочь. Сотни из них согласны помочь. Десятки сделают это бесплатно.

Алексей Рожков (TexTerra)
Высший пилотаж — способность очень сложные мысли выразить очень простым языком.

Светлана Кузнецова (cmsmagazine.ru)
Сейчас спрос на нативную рекламу и спецпроекты очень высок: бренды готовы платить, а издания готовы тратить время, ресурсы и придумывать все новые форматы для нативной рекламы — от тестов до игр и статей.

Ксения Суворова («Нетология»)
Термин «контент-маркетинг» – как широкий зонтик, под ним умещается бесконечное число стратегий и вариаций.

Нейл Патель
Предприниматели никогда не терпят неудачу, они просто изменяют стратегию.

Бхавин Туракхия
У вас есть только один шанс, чтобы произвести хорошее первое впечатление на читателя и всего несколько секунд, чтобы посетитель остался на контент-единице

Владимир Ланцов (Скобеев и Партнеры)
Компания ничего не достигнет, если думать будет только руководство.

Акио Морита
Книгу нужно читать так же медленно, как она пишется.

Аноним
Чтобы управлять процессами в контент-маркетинге, вам нужны редакторы, а не бренд-менеджеры.

Сет Годин
Скоро контент перестанет быть частью маркетингового отдела. Он станет источником, снабжающим все подразделения компании.

Джон Колеман
Труднее всего консерваторам: каждый раз приходится придумывать что-то новое, чтобы сохранить все по-старому.

Антон Лигов
Главред – дружелюбный робот-помощник, а не погонщик рабов с клеймом в руке.

Иван Тюхов (Ingate)
Как только люди престанут воспринимать ваши продукты как особенные, они немедленно перейдут к кому-нибудь другому, поэтому в современном мире так важна дифференциация.

Джек Траут
Неважно, о чем говорят, — речь всегда идет о деньгах.

Закон Мерфи
Маркетинг по сравнению с продажами - то же самое что, мастурбация, по сравнению с сексом. Маркетингом можно заниматься и в одиночку в темной комнате. А продажи предполагают контакты с другими людьми, и их результат - всегда реальность, а не фикция.

Джим Кох
Причина отставания нашего (российского) интернет-маркетинга от англоязычного во многом именно в этом — в недостаточной экспертизе заказчиков.

Денис Савельев
Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.

Зино Давидофф
Люди доверяют друг другу больше, чем учреждениям.

Джо Чернов
"Сарафанное радио" - мощное СМИ благодаря доверию, которое передается от одного человека к другому с каждым сообщением.

Бен МакКоннелл, Джеки Хуба.
Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее.

Джек Траут
Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.

Марти Ларни
Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.

Филип Котлер.
Лучшее, что может сделать книга для человека, — это заставить его действовать.

Томас Карлейль.
Никогда не поздно стать тем, кем всегда хотел быть.

Джордж Эллиот
Контент – король.

Билл Гейтс.
Создавайте то, чем люди захотели бы поделиться.

Джон Джонтш.
Побеждает не лучший контент. Побеждает лучше продвигаемый.

Энди Крестодина.
Прекратите продавать. Начните помогать.

Зиг Зиглар.
Чем дольше вы не предпринимаете никаких действий, тем больше денег теряете.

Кэрри Вилкерсон.
Контент маркетинг похож на первое свидание. Если все, что вы делаете, это говорите о себе, то второго свидания не будет.

David Beebe, вице-президент, Global Creative.
Без стратегии измерения нет никакой стратегии контента. Перед тем как погрузиться в контентный проект, независимо от среды или платформы, важно знать, чего вы хотите достигнуть.

Rebecca Lieb, руководитель, Conglomotron LLC.
Я думаю, что стратегия, выбор и темп важнее, чем календарь.

Michael Brenner, президент, Marketing Insider Group.
Курирование — естественное и необходимое расширение создания контента. То есть, каким бы прекрасным ни был ваш контент, ваша аудитория захочет учиться у других экспертов и с иных точек зрения.

Pawan Deshpande.
Новая эра требует внимания на зажигании, а не только на контенте, на доверии, а не только на трафике, и на лучших людях в вашей аудитории, которые распространяют и пропагандируют ваш контент.

Mark Schaefer, исполнительный директор, Schaefer Marketing Solutions.
Учитывая, что контент-маркетинг — не только производство контента, но также и получение трафика к нему, SEO должен быть краеугольным камнем арсенала каждого специалиста по контент маркетингу.

Rand Fishkin.
Ты отлично продавал автомобили. Люди доверяли тебе, ты им нравился. Поэтому они и покупали. Но это все уже в прошлом. Продавать только товар уже недостаточно. Ты должен продавать образ жизни! Настроение! И тогда люди захотят иметь то, что есть у тебя.

Семейка Джонсов (The Joneses).
Контент – это эмоциональный и информационный мост между торговлей и потребителем».

Jay Baer, президент и стратег социальных сетей и контент маркетинга, Convince & Convert
Контент создает отношения. Отношения основаны на доверии. Доверие приносит доход.

Andrew Davis, профессиональный спикер, Monumental Shift
Контент работает лучше всего тогда, когда одновременно правильно выбраны тематика, время и место публикации.

Sarah Hofstetter, 360i